Горячая линия по вопросам качества
(3519)499-399

«Наш дом – СИТНО»

30 Июля 2019
В компании впервые провели смотр-конкурс по благоустройству территорий на предприятиях компании. Его главными задачами стало формирование экологической культуры и комфортных, благоприятных условий на производстве. В рамках конкурса оценивалось обустройство внутренней и внешней территории, оформление цветочных композиций и оригинальность идеи в декоре.

Благоустройство в «СИТНО» было всегда одним из приоритетных направлений. Ухоженные территории и порядок на предприятии – это неотъемлемые составляющие корпоративной культуры. Однако формат конкурса позволил подойти к выполнению данных задач более обширно и творчески. - Цветы, необычные клумбы и даже малые формы ландшафтного дизайна – всё это облик компании, который непременно радует глаз и повышает настроение не только наших гостей, но и сотрудников, - считает генеральный директор компании «СИТНО» Павел Журавский.

Конкурс проходил в трех номинациях: «С любовью к СИТНО» - за общее благоустройство прилегающей и внутренней территории; «Цветочная фантазия» - цветочное оформление территории, оригинальность композиций и «Творческая находка» - неординарный подход к оформлению территории и использование в оформлении необычных ландшафтных форм.

Самыми креативными оказались работники Уральской молочной компании (УМК). Они подошли к облагораживанию территории наиболее оригинально, оформив два цветных декоративных панно из россыпи натуральной мраморной крошки. Непростую технологию изготовления работники УМК изучили в интернете, а реализовали задуманное своими силами, без привлечения профессионалов.

Колбасное производство «СИТНО» (МПК-3) , расположенное на Вокзальной 9/1, стали лучшими в создании эстетического и санитарно-гигиенического состояния территории. Территорию предприятия украшают сосновая аллея и ухоженные кустарники. Весной здесь цветут клумбы с тюльпанами и пионами, а в разгар лета - благоухают петуньи, мальвы и шафран.

За оригинальное оформление цветочных композиций также отметили наградой коллектив Магнитогорского хлебокомбината (МХК). Яркие ухоженные цветники и газоны встречают гостей предприятия ещё с центрального входа. Такая же красота внутри, около кондитерского цеха, здания котельной и автомобильной проходной.

Все три предприятия - победителя получили переходящие памятные плакетки и право внести в свой бюджет 2020 года статью расходов на дальнейшее благоустройство территории.

« Вернуться к списку

Свежий номер

Номер от 3 Октября 2019
Газета "СИТНО" № 10/2019