Горячая линия по вопросам качества
(3519)499-399

Продукцию «СИТНО» одобрили уральские рестораторы

19 Мая 2019
Рестораны, кафе и гостиницы Южного Урала начали активную подготовку к приёму иностранных туристов. Ведь в 2020 году им придётся встречать международных гостей в рамках саммитов ШОС и БРИКС. По этому поводу в Челябинске впервые прошёл масштабный двухдневный форум для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе).

15 мая в Челябинске впервые состоялась выставка для отельеров и рестораторов «Welcome FORUM». Её партнёром стала компания «СИТНО». Агрохолдинг представил здесь все свои возможности. А их у компании немало, если учесть, что это производство полного цикла – от сырья до реализации готовой продукции конечному потребителю. Что-то из большого ассортимента участники мероприятия даже смогли попробовать на вкус. На форуме из продуктов «СИТНО» готовил знаменитый столичный бренд шеф-повар Евгений Бердников. Он работает в международной компании по оснащению спецоборудованием сегмента HoReCa. Стажировался в Финляндии, Чехии, Франции и Италии.

- Надо же, какой яркий желток! В последний раз я видел такой только в Сочи, - не может скрыть своё искреннее удивление мэтр ресторанной кухни, разрезая варёное «ситновское» яйцо. - Только тогда я покупал яйцо в частном подворье. А это фабричное!

Секретами своего мастерства Евгений Бердников делился в гостиничном комплексе «Малахит», на кухне, оснащённой самым современным оборудованием. Настоящая итальянская паста, паэлья, слоёная выпечка, деликатесы из мяса курицы - всё это готовилось из продуктов «СИТНО». Шеф-повар отметил высокое качество спагетти «СИТНО», которые хоть и изготавливаются в России, но всё же на итальянском оборудовании и по таким же технологиям. Большой интерес вызвали и высококачественные замороженные изделия из слоёного теста. Эти румяные лакомства гости ждали, что называется, «как из печки пирога». Румяные, лёгкие по текстуре с разнообразными натуральными начинками слоёнки от «СИТНО» съедались в первые секунды после их приготовления. Владельцы бизнеса сегмента HoReCa отметили, что данная продукция отлично подойдёт для меню шведского стола и кофе-брейков. Отличной оценки удостоен также и мясной деликатес - рулет «Самарский».

- Видно, что это сделано из настоящего мяса! - сказал Евгений Бердников.

Первый форум для владельцев бизнеса гостеприимства завершился 16 мая. По его результатам у партнёра выставки - агрохолдинга «СИТНО» - уже достигнуто немало договорённостей. И скоро вкусные продукты местного производства можно будет отведать в ресторанах и кафе далеко за пределами нашего города.

« Вернуться к списку

Свежий номер

Номер от 3 Октября 2019
Газета "СИТНО" № 10/2019