Горячая линия
(3519)499-399

«СИТНО» - в Москве: Укрепляем свой имидж и позиции

18 Февраля 2013

В течение 20 лет этот форум определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии, являясь одним из самых авторитетных событий в сфере продовольствия страны. В течение выставочной недели свыше 2 200 компаний из 63 стран мира демонстрировали свою продукцию, передовые технологии во всех павильонах ЦВК на Красной Пресне на площади, превышающей 100 тыс. кв. м. Выставку украсили крупнейшие отечественные и зарубежные производители сельхозпродукции, ведущие российские агрохолдинги, предприятия продовольственных комплексов, животноводческие фермы Канады, Дании, США, Испании, Франции, Германии, Австралии.

Форум продемонстрировал, что российский рынок продовольствия успешно осваивает нишу здорового питания. Результатом участия предприятий «СИТНО» в дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2013» стало пять медалей за качество. На престижный конкурс было представлено несколько наименований продукции торговой марки «СИТНО». Серебряной медали конкурса была удостоена продукция Магнитогорского птицекомплекса – колбаса варено-копченая «Баварская» и пельмени «Уральские». Теперь упаковку этой продукции МПК украсит изображение серебряной медали «Продэкспо-2013». Предприятию был также вручен Диплом Лауреата международного конкурса.

Медаль серебряного достоинства была присуждена Магнитогорскому комбинату хлебопродуктов за макаронные изделия ТМ «СИТНО» группы А.

Бронзовой медали престижного конкурса за качество удостоились торт вафельный «Кружевная сказка» со вкусом шоколада и арахисом, а также печенье сдобное «Сладкое угощение» с кунжутом Магнитогорского хлебокомбината.

Участие ведущих предприятий «СИТНО» в «Продэкспо-2013» имело хорошую коммерческую результативность. На стендах МПК, МХК и МКХП за неделю работы было проведено более трехсот двадцати деловых встреч, установлены контакты со многими перспективными направлениями сбыта продукции ТМ «СИТНО». Наличие на стенде представителей Московского ТД-СИТНО также положительно сказалось на качестве контактов. Эффективность полученной в столице информации теперь будет зависеть от дальнейшей проработки специалистами по реализации продукции на местах.

Высокая оценка продукции компании на форумах такого уровня повышает авторитет предприятий-участников и, конечно же, открывает дополнительные возможности для укрепления уже занятых позиций в бизнесе и в выходе на новые рынки. К тому же, это еще и успешный способ продвижения собственного бренда на российском и международном уровне.


« Вернуться к списку

Свежий номер

Номер от 2 Ноября 2018
Газета "СИТНО" № 10/2018